echo '';

ПРОВЕДЕНИЕ ДЕГУСТАЦИЙ

Дегустация - один из самых действенных и результативных методов продвижения товара, который помогает познакомить потребителя с новым продуктом и побудить к совершению покупки. Особенно полезен этот вид промо акции при выводе на рынок нового бренда либо при появлении новой продукции у уже знакомых торговых марок.

Проведение дегустации дает следующие преимущества для компании и продукта:
- обеспечивает как мгновенный рост продаж, так и долгосрочный;
- привлекает новую потребительскую аудиторию;
- знакомит постоянных покупателей Вашей торговой марки с новым товаром;
- дает почувствовать преимущество Вашего продукта;
- переключает внимание потребителей с продукции конкурентов на Вашу;
- повышает узнаваемость бренда в целом.

Позволить покупателю попробовать Ваш продукт, убедиться лично в преимуществах и вкусовых качествах – это лучший способ привлечь его внимание, получить расположение к товару и доверие к Вам.

Для достижения максимального эффекта в организации дегустации крайне важно:
-грамотно подать товар;
-выбрать целевую аудиторию;
-показать слаженную командную работу.

Во время жесткой конкуренции потребителя уже не удивишь красивым лозунгом и яркой упаковкой. Людям свойственно доверять собственным ощущениям: ни одна реклама не расскажет о продукте так хорошо, как вкусовые рецепторы. Огромный плюс дегустации в том, что она оказывает воздействие на все пять органов чувств человеческого организма и тем самым побуждает к совершению покупки и позволяет установить доверительные отношения между Вами и Вашей целевой аудиторией. Также это очень важно для переключения внимания консервативных покупателей, которые привыкли отдавать предпочтение определенной торговой марке, принадлежащей Вашим конкурентам, к Вашей продукции.